12 мифов о ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ - Выкуп колес Б/У

12 мифов о ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ.

 

   В этой статье мы расскажем о двенадцати самых распространённых мифах о зимних шинах.

 

  1. «Липучка» лучше шипованной резины.

   Среди автолюбителей происходят постоянные споры на эту тему. Но утверждать, что какая то лучше, а какая-то хуже не совсем правильно. Поскольку каждая резина показывает себя в определенных условиях по-разному. 12 мифов о ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕВсе зависит от погодных условий, температуры за бортом, качества дорожного покрытия, вес машины и рекомендованного размера шин для конкретного автомобиля. Как видите параметров для сравнения очень много. За сутки погодные условия могут меняться несколько раз. Как и дорожное покрытие на протяжении всего пути. Поэтому спорить о том, что лучше – шипованная резина, или липучка просто бессмысленно.

  1. Опыт вождения важнее шин.

   Опыт вождения очень важен. И он приходит не с годами водительского стажа, а с проаханными километрами. И каждый опытный водитель понимает, что для зимы нужна зимняя резина, а для лета – летняя. Так же, как для человека зимой сапоги, а летом – сандалии. И важно помнить, что при вождении в зимнее время, какой бы ни была хорошей зимняя резина, нужно соблюдать скоростной режим и дистанцию.

  1. На «Полном» приводе зимняя резина не нужна.

   Этот миф сложился среди водителей, которые не ездили на «полном» приводе. Да, на машине с полным приводом начать движение и разогнаться по заснеженной, с ледяным настом дороге будет гораздо проще. Но как выполнять маневры, а тем более тормозить без зимней резины трудно себе представить.

  1. Зачем мне зимняя резина, если у меня «всесезонка»?

   Летняя резина более жесткая, так как она эксплуатируется при более высоких плюсовых температурах. Зимняя – на оборот, более мягкая, так как эксплуатация происходит в низких температурах. Всесезонная резина имеет усредненные показатели и серьезные ограничения. Такая резина не подходит не для суровой зимы, не для жаркого лета. Если сказать проще: она нужна для того, чтобы выкатить машину из автосалона.   В этой статье мы расскажем о двенадцати самых распространённых мифах о зимних шинах.

  1. На льду и в мороз шипы бесполезны.

   Среди производителей шин огромная конкуренция.  С каждым годом каждый старается обыграть конкурента и улучшить свой товар. Состав резины постоянно улучшается. А также рисунок шин, форму шипов и прочее. Что позволяет современным шипованным колесам буквально «вгрызаться» в очень твердый лед.

  1. Если на шипах ездить по асфальту, то они быстро вылетят.

Тут есть несколько моментов.

   Во-первых – качество шин. В современных покрышках шипы устанавливаются крепко. При движении по асфальту рабочая часть шипа утапливается в глубь протектора под весом автомобиля.

   Во-вторых — каждая шина имеет свои характеристики. По размерам, по скорости, по нагрузке. Следовательно, при неправильном подборе шин их срок службы сокращается.

   И в-третьих – стиль вождения. Если на асфальте трогаться с «буксами», то можно «убить» не только резину, но и саму машину.

  1. Чтобы сэкономить можно ездить на зимних не шипованных летом.

   Мы уже писали, что для зимы и лета нужны разные шины. Поскольку зимняя резина мягче летней, то при высоких температурах ее протектор быстро износится. Такие шины, скорее всего, прослужат только один сезон.

Зимой лучше ездить на широких шинах.   Лучше всего ездить на тех шинах, которые рекомендованы заводом изготовителем для данного автомобиля.

  1. Зимняя резина в Европе запрещена. И ни чего, они же ездят!

   В большинстве стран Европы запрещены шипованные покрышки. Но в Скандинавии в зимнее время они обязательны, а в горных регионах стоят знаки «без цепей проезд запрещен!». Российская зима сильно отличается от европейской. Как и сами дороги.

  1. Лучше купить пару зимних шин на ведущую ось.

   Почему этого не стоит делать? Если у вас передний привод – готовьтесь к заносу задней оси. Если заднеприводное авто – будет снос передней оси. И такое вождение вас ждет всю зиму! Менять надо все четыре колеса.

  1. Для кроссовера нужны шины только с маркировкой «SUV».

   Можно, но не обязательно. Шины «SUV» отличаются только усиленной боковиной. Если аналогичная шина без «SUV» подходит по всем параметрам: размер, индекс скорости и грузоподъемность – можно спокойно ставить.

  1. Чтобы сэкономить, сам зашипую резину.

   Достичь качественной усадки шипа не в заводских условиях очень сложно. То же самое можно сказать и про распределение шипов по рабочей поверхности шины. Глубина усадки всех шипов и их рабочая площадь не будут соответствовать стандарту, что приведет к дисбалансу колеса. Вождение на таких колесах будет опасным.

   Мы постарались рассказать про самые популярные мифы про зимние шины.

 

Покупая ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ Б/У в TochkaKoles.ru, Вы можете быть уверенны, что она прошла проверку. Мы даем 100% гарантию своим покупателям на РЕЗИНУ Б/У, ДИСКИ Б/У и КОЛЕСА В СБОРЕ Б/У.

Мы гарантируем Вам лучшие условия сотрудничества.

Многие клиенты обращаются к нам постоянно и советуют друзьям.

Для нас это очень важно!

Звоните! +7(915) 006-24-11, +7(968) 873-78-99 Whatsapp

E-mail tochkakoles@gmail.com

Москва, ул. Ботаническая, 10Г, Метро Владыкино. Без выходных и перерывов. С 9:00 до 22:00 часов.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!