Литые диски или штампованные - Выкуп колес Б/У

Литые диски или штампованные? Что лучше выбрать?

   Часто при покупке автовладельцам приходится выбирать между литыми дисками и штампованными. Появляются вопросы: какой вариант лучше и надежнее. Давайте попробуем в этом разобраться.

Литые диски или штампованные
Литые диски или штампованные

Разберем плюсы и минусы штампованных дисков.

   Почему эти они называются? По тому, что они штампуются на заводе.

   Из обычной стали выдавливается на станке «тарелка» (центральная часть). Продавливаются ребра жесткости для того, чтобы диск лучше охлаждался и выдерживал нагрузки. Высверливаются отверстия в центре. После этого ровняется кромка.

   Обод делается так же из стали. При помощи станков стальной лист сгибается в цилиндр. Соединение шва происходит путем сваривания. Шов срезается сверху и снизу, чтобы обод был полностью гладким. После этого происходит сдавливание специальным прессом, и придание ободу окончательной формы.

   Когда обе детали окончательно подготовлены, «тарелка» припаивается к ободу с помощью сварки. На этом этапе штампованный диск почти полностью приобретает финальный вид. Остается только просверлить отверстия для ниппеля.

ПЛЮСЫ Штампованных дисков:

1 Стоимость.

   Такой диск стоит меньше литого в 2, а то и в 3 раза за счет более простых методик изготовления, да и обычная сталь гораздо более дешевое сырье.

2 Ремонт.

   Если диск помялся, он очень просто выравнивается путем выстукивания, или прокатки.

3 Поглощает удары.

   Уберегает подвеску тем, что берет удары на себя. Сам мнется, а подвеска остается более сохранна.

4 Штатные болты.

   Можете поставить запаску под штатные болты. Все прекрасно встанет.

 

МИНУСЫ Штампованных дисков:

1 Внешний вид.

   Говоря откровенно, он убогий.

Литые диски или штампованные? Что лучше выбрать?2 Колпаки.

   Если использовать хорошие заводские колпаки на таких колесах, то совокупная стоимость становится очень близкой к стоимости ОРИГИНАЛЬНОГО ЛИТОГО диска!

3 Ржавеют.

   Если долго не ездить, штампованные диски ржавеют. Буквально за два года они могут прийти в полную негодность и использовать их уже будет нельзя.

4 Тяжелее.

   В среднем на 2,5 – 3 килограмма весят больше, чем литые (каждый).

5 Балансировка хуже.

   Даже новые штампованные диски с завода не идеально ровные по геометрии. Балансируются гораздо хуже, нужно использовать больше грузиков.

6 Устойчивость на дороге.

   На больших скоростях за 100км/ч нет четкой управляемости, в сравнении с литыми.

   Литые диски.

Литые диски или штампованные   Изготавливаются методом «литья», поэтому так и называются. Плавится магний и алюминий, сплав заливается в форты. После этого получается практически законченный продукт. Остается только срезать лишнее и немного отшлифовать. После этого диск проходит всевозможные тесты. На геометрию, на скорость, тест на удар.

ПЛЮСЫ Литых дисков:

1 Красивые.

   Технология позволяет изготавливать диски всевозможных форм и дизайнов.

2 Легче.

   На 2,5-3 кг легче штампованных. При этом надежность литых не уменьшается.

3 Расход топлива.

   Незначительно, но выигрыш в расходе есть за счет уменьшения веса самих дисков.

Литые диски или штампованные4 Разгон и торможение.

   Так как вес диска меньше, меньше инерция. Быстрее происходит разгон и торможение.

5 Балансировка.

   Намного лучше балансируются. С завода диски выходят с геометрией, приближенной к идеальной, в отличие от штамповок. Некоторые совсем не требуют балансировки.

6 Управляемость.

   Гораздо выше, чем у штамповок.

МИНУСЫ литых дисков:

1 Прочность.

   Даже литой диск легко расколоть. Ремонт при этом влетает в копеечку. Диск не мнется практически, он лопается. Эти трещины нужно запаивать. После такого ремонта исходные характеристики дика будут потеряны. Ремонтопригодность у литых дисков достаточно условная.

Литые диски или штампованные2 Подвеска.

   С одной стороны, за счет того, что диски не деформируются при ударе, они не берут на себя часть энергии. Подвеска страдает больше. Но за счет меньшего веса этот эффект компенсируется практически полностью.

3 Обслуживание дороже.

   Шиномонтаж обходится немного дороже (на 20-30%), чем с штамповками. Стоимость болтов и приклеивающихся грузил больше.

Литые диски или штампованные4 Нет на коммерческом транспорте.

   На тяжелых автомобилях (автобус, грузовик) использовать литые диски не целесообразно из-за хрупкости. Легковые, высокоскоростные автомобили – самое лучшее применение для литья.

 

   Мы беспристрастно описали все плюсы и минусы штампованных и литых дисков. Решение о том, какие стоит приобретать за вами. Но наше мнение – литые диски для авто, это как рама для картины. Хорошая картина – красивая рама!)

 

Покупая ДИСКИ в TochkaKoles.ru, Вы можете быть уверенны, что они прошли проверку. Мы даем 100% гарантию своим покупателям на РЕЗИНУ Б/У, ДИСКИ Б/У и КОЛЕСА В СБОРЕ Б/У.

Мы гарантируем Вам лучшие условия сотрудничества.

Многие клиенты обращаются к нам постоянно и советуют друзьям.

Для нас это очень важно!

Звоните! +7(915) 006-24-11, +7(968) 873-78-99 Whatsapp

E-mail tochkakoles@gmail.com

Москва, ул. Ботаническая, 10Г, Метро Владыкино. Без выходных и перерывов. С 9:00 до 22:00 часов.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!